Кладочная сетка представляет собой сварную сетку, в которой перпендикулярно сварены между собой прутки из проволоки, имеющие различный диаметр. Для их изготовления применяется арматурная проволока класса ВР-1, которая обладает рифленой поверхностью. Подобная структура кладочных сеток для кирпича позволяет достичь прочного сцепления используемых материалов во время строительства.
Сварная сетка представляет собой высококачественную металлическую конструкцию заданных геометрических размеров. Сварная сетка изготавливается по специальной технологии из стальных прутов перпендикулярно соединенных между собой точечной контактной сваркой. Такая технология обеспечивает максимальную надежность фиксации всех элементов, гарантируя прочность и долговечность, а также способность сварной сетки выдерживать различные суровые условия.
Плетеная металлическая сетка, где по особой технологии проволочные элементы вкручены один в другой, называется рабицей. Плетение подобной сетки возможно как ручными приспособлениями, так и с применением сеткоплетельного оборудования. Сегодня сетка-рабица считается самым востребованным и дешевым строительным материалом, который используется во многих сферах жизни человека, но основное ее назначение – выполнять роль ограждений.
Из проволоки ВР-1 делают сварные сетки и вязаную проволоку. Сетка сварная из арматурной проволоки ВР-1 производится кладочная, дорожная и средняя. В таких сетках свариваются перпендикулярные прутки точечной сваркой в местах пересечения. Проволока ГОСТ 6727 и сетка проволоки вр 1 используются для бетонной стяжки, заливки полов и фундаментов, отделки помещений, производства различных ограждений, для фасадных работ, укрепления мостов.
Из проволоки ВР-1 делают сварные сетки и вязаную проволоку. Проволочная продукция ВР-1 по ГОСТ предназначена для армирования железобетонных изделий (плиты перекрытий и плиты для дорожных покрытий, сваи, фундаментные блоки, бордюры, тротуарная плитка и др.) из такой проволоки изготавливают пружины, тросы, электроды, гвозди, метизы.
Грузоперевозки по всему Крыму! Газель с грузоподъемностью 1,5-2 тонны, с установленной в кузове специальной стойкой для перевозки длинномерных грузов.